Детские сексуальные игры

Детская сексуальная игра — это этап в развитии человеческой сексуальности, относящийся к периоду детской сексуальности. Детская сексуальная игра раскрывает поведенческий аспект детской сексуальности и довольно широко распространена среди детей 3-7 лет [1] [2]. Детская сексуальная игра также является формой формирования гендерной идентичности человека [3]. Наблюдаемые проявления детской сексуальной игры обширны и включают сексуальные действия с куклами, другими детьми, взаимные демонстрации, моделирование сексуальных отношений [1].

Эмпирические данные о половом развитии детей немногочисленны, в основном полученные от взрослых на основе наблюдений или ретроспективно. Восприятие проявлений детской сексуальности, особенно детских сексуальных игр, является спорным (4).

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 типа сексуальных игр с детьми
  • 3 Мотивы и цели детских сексуальных игр
  • 4 Влияние сексуальных игр с детьми на развитие
  • 5 Примечания
  • 6 См. также.

Согласно различным исследованиям, от 45 [5] до 85 [6] процентов детей участвуют в сексуальных играх в дошкольном и школьном возрасте. Считается, что сексуальная игра с другими детьми является частью социализации и продолжением игры с гениталиями [7]. Игра обычно происходит со сверстниками того же или разного пола.

Субъективно дети не воспринимают такую ​​игру как эротическую или сексуальную, потому что в этом возрасте они не могут отличить сексуальное возбуждение от природы других телесных стимулов (например, дети часто описывают чувство прикосновения к своим гениталиям как щекотку) и развивают концепцию сексуальности, не позволяющей отнести половые акты к интимным.

Содержание детских сексуальных игр может варьироваться в зависимости от исторического периода и общества, поскольку темы игры заимствованы из культуры.

В крайнем случае, может существовать табу на совместные игры братьев и сестер, как это наблюдается у островных племен Самоа (согласно детскому этнографическому исследованию Маргарет Мид [8]). С 9 лет братьям и сестрам запрещается есть вместе, сидеть рядом друг с другом и свободно разговаривать друг с другом. Этот запрет действует до позднего взросления и старости, когда они больше не чувствуют себя скованными своим взаимным присутствием [8].

В европейской культуре выделяют следующее содержание детских сексуальных игр:

  • Кукольные игры, в которых ребенок создает сюжет с сексуальным подтекстом. Они часто включают воссоздание стереотипных семейных отношений, более того, рассказы о мошенничестве, сюжеты похищений, развитие отношений начальник-подчиненный и другие фантазии, взятые ребенком из наблюдаемого мира взрослых. При этом выбранные куклы могут быть разнополыми или однополыми; для ребенка важнее развивающая последовательность действий и развитие сюжета, что дополнительно доказывает отсутствие реальной сексуальной значимости в детских сексуальных играх.
  • Ролевые игры с сексуальными элементами на любом из этапов. Самый распространенный сюжет — игра доктора, где один ребенок играет роль врача или медсестры, а другой становится пациентом. Суть игры — обследование тела пациента, а сюжет — основа, делающая эти действия допустимыми [6]. Также популярны семейные игры, в которых, помимо разыгрывания ролевой структуры в семье, можно смоделировать сцены полового акта.
  • Демонстрационные игры по принципу «покажи мне свое, и я покажу тебе, что у меня есть» [1]: совместное раздевание и просмотр тела другого человека без необходимости какой-либо роли.

После 6-7 лет сексуальная игра становится менее очевидной для взрослых. Однако они не исчезают, а, скорее, общий уровень развития, и в частности уровень развития сознания и автономии, ведущие к пониманию культурных норм, усложняет поведение детей и позволяет им выполнять такие действия втайне от своих родители.

Любопытство, познавательный и исследовательский интерес — вот причины, по которым дети обращают внимание на тело, гениталии и выполняемые с ними действия [9]. Цель такого поведенияполучает знания.Более того, важным мотивом становится имитация деятельности взрослых.Степень сексуализации ребенка и частота сексуальных игр зависят от общего сексуального напряжения, которое присутствует в семейном контексте [10].Важным социальным мотивом также является желание ребенка заниматься

роль взрослого, который служит ориентацией в социальных отношениях [11].Детская сексуальная игра совпадает с периодом расцвета ролевых игр, которые важны для умственного развития ребенка в целом, и строятся вместе с ними в единой логике.

Магия отношений