Как повзрослеть… взрослому

kak povzroslet vzroslomu

Психологический возраст не зависит от количества лет лет. Таким образом, вы можете остаться «ребенком» до конца старости, а минусы в этой ситуации гораздо больше, чем плюсы. Таким образом, те, кто находится в положении «ребенок», твердо отказывается брать на себя ответственность за свои действия и решения. Вот почему они уверены, что все виноваты в своих неприятностях: плохие боссы, ревнивые коллеги, глупые спасательные партнеры, неблагодарные дети — просто не сами. Чаще всего «дети» не думают, что они не авторы их жизни. Однако, если бы человек понял, что ему не хватает независимости и способности слушать тихий голос причины, он начинает удивляться, как достичь «умственной зрелости». О том, что делать, портал www.interfax.by психолог Сергей Ермаков (Владимир).

— Каковы признаки, которые позволяют вам оценить, что человек не добился психического зрелости? Каковы дефекты позиции «ребенка»?

— На мой взгляд, психологическая зрелость и психологическая позиция «ребенок» не исключает друг друга.

На самом деле, зрелость — это состояние баланса и баланса, когда особенности и свойства, которые кто-то показывает, соответствует контексту ситуаций, событий и состояний, в которых он находится. Иногда быть «ребенком» великолепно и полезно, имеет много преимуществ ресурсов: спонтанность, эмоциональная естественность, открытость другим людям, новый опыт, творчество, возможность сократить или полностью передать ответственность за некоторые дела на других.

Такие проявления могут быть полезны и уместны, когда существует общий дисбаланс в жизни непрерывного самоконтроля, сдержанности, полной ответственности за все и все.

Дефекты положения «Детская» включают в себя:

  • Как правило, это зависимая и подчиненная позиция от кого-то, кто сильнее умственно;
  • Уменьшенная способность заботиться о себе, защищать свои права, проверяя
  • неспособность полностью понять сложность и изменчивость многих аспектов жизни
  • Уменьшенная способность контролировать эмоции и настроение, преимущество ситуационных эмоций «Я хочу» / Я не хочу.

Однако скажу, что эти недостатки могут упомянуть дюжину или около того, не являются абсолютными, в том смысле, что такие проявления делают мужчину более неудобно для других, чем для себя.

— По каким причинам я могу застрять в детстве? Что принадлежит к семейным обязанностям? Школа? Общество в целом?

— Подчеркните две причины:

Нет причин расти мысленным. Пока среда, в которой человек живет, он предоставляет ему комфортные условия, он не изменится. Для преобразования необходимы преобразования или двигатели внутреннего развития или внезапное изменение внешних условий (потери поддержки и защиты) предотвращает «детскую» стратегию.

Там нет навыков психологического созревания. Даже если у кого-то есть желание или внешние условия, они не позволяют ему быть психологически «детскими», это не всегда достаточно. Существует необходимость информации о том, как вести себя по-разному и тренировки в области новых навыков, стратегий.

Ответственность семьи, школы и общества в целом за пребывание в положении «ребенок», безусловно, присутствует. Хотя внешние системы жалуются на неудобства, это очень важное преимущество для них: человек в положении «ребенок» легко управлять, удобным и безопасным.

Претензии в основном создаются, когда система, которая поддерживает человека, не хватает ресурсов. Это когда он начинает говорить о том, что мужчина должен нести ответственность за все сам, заботиться о себе, держаться в себе и т. Д. Кстати, это противоречивые требования одинаковых внешних систем, которые могут сильно ингибировать человека в его Развитие и помешать ему двигаться вперед, вызывая конкретный «замерзание».

— Этот человек понял, что он в жизни «ребенок» и не удовлетворен этим. Что он должен делать, чтобы начать расти?

— Прежде всего, понять, что нет необходимости воспринимать это как болезнь ипереходя от крайности к крайности. Как уже было сказано, позиция «ребенок» имеет не только недостатки, но и возможности. Следовательно, при исправлении поведения следует сосредоточиваться не на полном отказе в пользу другой стратегии, а на расширении диапазона поведения и его балансировании.

Можно начать с оценки жизненной ситуации в целом, посмотреть, какие аспекты «детского» отношения проявляются и во что мешают. Например, будучи чрезмерно чувствительным к критике,

зависимость от мнения окружающих, неумение контролировать эмоции, отсутствие планирования деятельности, постановки целей («жить моментом»). С такими проявлениями человеку сложно создавать и развивать полноценные близкие отношения.

Следующий шаг — подумать о том, как человек хотел бы вести себя по-другому, что он хотел бы чувствовать, к чему должно привести новое поведение и отношение. Затем постепенно начните пробовать новое поведение, сначала в чем-то небольшом, в безопасной обстановке, чтобы увидеть, подходит ли новое поведение, и развить начальные навыки.

Магия отношений